вторник, 9 января 2018 г.

22 февраля 2014 года


Мысль сформировалась благодаря вчерашнему знаку и сегодняшнему. А я был в состоянии эти знаки применить и сделать вывод. Вчера в телефонном дружеском разговоре «порешили», что мне не хватает наглости. Вернее, товарищ А. сказал «не хватает упрямства». Я поправил, сказав – наглости. Достаточно упрямо и целеустремленно я пытался получить водительские права. И если сейчас забросил ими заниматься (не до этого и не на что), то это временно. Сейчас, не знаю, правильно ли, но упрямо пытаюсь устроиться служить. Там, где приходится платить взятки, мой бег замедляется, лоб упирается в стену. Не привык.

            А ещё мысль пришла, помочь Игорю в изучении английского языка. Знание языка даёт преимущество. Может, в жизни пригодится. Сам-то проходил немецкий язык. Немецкий язык в моём случае – язык Красного пояса, победивших фашизм.

            Составил Игорю английский словарь с правильным написанием и произношением. На свои выходные планирую обновить. Чем ещё могу помочь в освоении английского? Закреплением материала. Надо контролировать знание слов и их произношение. Потом, направить к платному репетитору. Стоит денег, надеюсь к тому времени они появятся. А у Игоря будет желание. Хоть Игорь и написал в портфолио, что любимый урок – Английский язык, но это могут быть только слова. Или пропадёт желание, его любовь к предмету. Мы-то любили (и сейчас дети любят) рисование, труды и физкультуру.

            Как в армии прививали любовь к неприятному и непривычному, например, к плацу? Вернее, к Строевой подготовке. Многократным повторением и занятий, и движений. Как мне один товарищ подсказал полюбить маслины (оливы)? Ты, говорит, много их съешь, тогда понравятся. Помню, тогда подумал, а может, сказал ему (не помню), мол, зачем вообще их пробовать, если они мне по вкусу не нравятся? Но потом попробовал, понравились. Замкнутый круг: нравится то, что известно, о чём имеешь хорошее представление. Но, чтобы иметь представление, надо изучать. Если сначала не интересно, то потом может стать интересным. Но до этого «потом» ещё дожить надо, нужно прийти к этому. Понимание приходит со временем. Любовь к предмету или сразу, или потом.

        Возле меня каждый раз проходят обучаться английскому языку к репетитору. Увиденное хождение наводит на мысль, чем мой сын хуже!

            Отставки в МВД меня радуют. Мстя моя блаженствует да и в стране чище станет. Не намного, но для отдельных граждан заметно для жизни. Медийная, высоко взлетевшая, богатая, сильная женщина на улице треплет маму, ребёнок в коляске.

            В такси монополия, не послушаешь, изобьют и подожгут машину.

        Какую зарплату получает начальник МВД такой-то области, если он катается на собственном Гелендвагене? Тем более машина не единственная ценность у должностного господина.

            Жена чиновника владеет более 20 кампаниями. Ежегодный доход полтора миллиарда рублей. Жена мэра Нижнего Новгорода. С ума сойти. И сойдёшь. Ему ли думать в первую очередь (или вообще) о благоденствии народа и города.


            Привели пример НТВ – шники. Почему после отставки мэра Москвы Лужкова не слышно про успехи его жены? Иными словами, жена мэра такая богатая, потому что мэр занимает мэрскую должность. И подворовывает. У жены строительный бизнес, она всё время выигрывает тендера на строительство. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...