пятница, 3 ноября 2017 г.

7 ноября 2013 года


Я хочу заработать хорошие деньги (честно, прилично и достаточно). Надо найти для себя оригинальную нишу (поле деятельности). В идеалеработа должна нравится. Вот, интересно, нужна такая моя услуга писателям: читая их книги, выписывать умные мысли из этих книг. Решать мне, что именно цитировать, но авторам может, не понравится мой выбор. Такие мысли у меня периодически возникали ранее. Не мысли в целом, а мелкие отголоски. Мне нравилось (иногда было такое настроение) переписывать понравившиеся мысли из читаемых произведений. Получается, к чему-то шёл. Может, посредством этого заработать денег (стать ли знаменитым)? Конечно, необязательно, этим можно деньги заработать, даже если к этому шёл. Но я хочу зарабатывать нормальные деньги!

            Под лежащий камень вода не течёт. Надо как-то заявить о себе. Свои, уже имеющиеся, записи «распространить» по обитателям интернета. Или свои предложения распространить на сайты писателей. Или то и другое, или ещё что-то. Знать бы с чего начать и как продолжить. Кто-то из писателей может на меня и в суд подать за вычленения мыслей из контекста произведения его. Или: наивный размечтался. Никому (потенциальному работодателю) это всё не надо – мои предложения. Как говорил командир роты майор У.: «Служи, а медаль своего героя найдёт!». А Александр Васильев из Сплина говорил в интервью: «Пиши, пиши, пиши…». Мол, пиши просто, не думая о деньгах. Как только стал задумываться, победы не будет. Но каждый по-разному зарабатывает деньги. Может, не мой случай – пиши и будет победа. Но писать-то я всё - равно буду.

            У хорошего писателя выдох полезен, одухотворен, без примесей, засоряющих умы читающего люда.

            Люди есть, живущие в худших условиях, но если вдруг решитесь перевести на мой счёт рублей 50 или 100, то поможете моей семье жить и уделать одну кредитную организацию. Платить ещё два года, с ума сойти. Не берите кредиты! Прошу денег немного, расчёт – с каждого по чуть-чуть, сумма может набраться приличная.

            Грех сильно жаловаться, имеется семья, квартира, машины пока нет, да и бог с ней, но зарплата маленькая. Больше половины съедает кредит.

«У природы нет плохой погоды»,
А у человеков есть.
Уж лучше мороз и снег,
Чем эти дождь со слякотью
И колючий ветер в спину.


Погода испортилась, теперь сверху и внизу сырость. Зонта нет, обуви своей не доверяю, потому что мокнет. Живу в городе, а на пути к дому бывает такая грязища. Про неё по телевизору говорят и показывают. Знакомые других городов в курсе. Как в детстве, лет тридцать назад в деревне. Как и мечтал (мечты сбываются), соприкасаюсь с детством и сельской местностью. Готов к грязи, иду по ней и ностальгирую. За кайф приходится платить мокрыми ногами и чисткой обуви и брюк. Не забыть посушить стельки.

Сегодня холодно, а летом,
Сколько бегать по грязи
Босяком.

«привычка побеждать превратилась в обязанность»,
«Надо уметь выстоять, суметь подняться»,
«Бред, но интересно», «Ринг», Николай Леонов.

Навязчивая мысль. Думаю, теперь буду частенько думать, искать способ, как заработать деньги. Конечно, желательно, посредством творчества. Самое главное – честно, не обманывая людей. Законно. В нашей стране – по мере возможности. Нас не обеспечили жить по закону.

            Взяться за массу тела давно хочу. Качать пресс. Мечтаю покататься по новому городу на велосипеде. Изучить город с высоты и направления велосипеда. Но это, скорей всего, по весне. Имеется время накопить на велосипед.

У меня мечта недавно возникла – скопить семьсот тысяч рублей. И в банк их на вклад, ежемесячно получать прибавку к зарплату. При наличии малых денег хочу много куда их положить на вклад. Как сказала бы жена: «Размечтался». Большинство жён на корню губят мечту супруга, а потом пилят за недостаточность этих самих денег. А может, моя мечта подвигнет меня к активным действиям с материально – выгодным итогом. Кто знает? А иначе и не попробуешь.

Радует, пока решаешь проблемы, идёт время, ежемесячно уменьшается сумма кредита. Правда приходится платить, но как же без этого. Мечтаю – не платить за кредит с зарплаты, а тратить эти деньги на свою семью. Такое счастье лишь впереди. «Давайте не будем тянуть резину», ТНТ.

Как меня бесили и бесят слишком уж экономные, бережливые, скупые люди. А теперь сам до чего дошёл. Специально пишу общественной ручкой на общественной бумаге. Экономлю чернила своей ручки и листы в тетради. А может я на правильном пути? Но, всё – таки, не хочется перебора, когда бережливость превращается в негативную скупость, доходящую до маразма.

Затурканный ночами
Смотрю исподтишка.
На разболтанность взирая,
Взбалмошно живя.

 Чужие мысли.
«Клуб неверных мужчин», Ф. Незнанский:
- Лишняя скованность…делу не подмога.
- Сейчас такие времена, когда ничто не мешает договориться полюбовно…
- примостившихся к высокому искусству жлобов.
- И что страшно, здоровье художников, пишущих плохие картины, равно как поэтов, пишущих плохие стихи, совершенно от этого не страдает.
- творческие натуры, мгновенно уходят в себя, стараясь не задержаться в мире, где отсутствует гармония.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...