суббота, 8 июля 2017 г.

Февраль 2017 года

1 февраля 2017 года
Всё-таки жена продолжает подразумевать в уме, позарится на часть моего вклада в случае необходимости. С такой психологией никогда не стать богатой. Возьмёшь в долг - вернёшь, а вклад не получится пополнить, так как он продолжает быть в голове необязательным элементом. Сколько уж раз было, когда вклад не пополнялся, и я начинал сначала. Тысяч на сто рублей, если сложить все случаи вместе. Получается, клал мало, и то выгребались все деньги подчистую. Складывались обстоятельства находились поводы.
А была какая психология, какая тактика... Откладывал специально незначительные суммы, незаметные для кошелька, чтобы потом, когда наберётся энная сумма, не особо зарится на нее. Но говорить легче, чем сделать. Каждый раз я оставался у разбитого корыта.


2 февраля 2017 года
Чем еще мне нравится наша работа, вернее места, где мы работаем, так это тем, что можно рисовать и писать на стенах. По работе и ради развлечения. Потому наверно и дома нарисовал на скатерти стола рожицу. Сделал то, за что ругаем детей.

3 февраля 2017 года
Вчера с женой произошла ссора, давно подобной не было. День у нее выдался нервный, что часто бывает, когда начинаешь обивать пороги государственных учреждений, добиваясь своих прав. Полностью решить вопросы не получилось, кое-каких результатов добилась. Ну и нервы навострила по мою душу. Предложила часть уроков оставлять на меня, а то она не успевает детям помогать. Допоздна с ними занимается. Я как подумал, что мне придётся после работы ещё и уроки делать... С ума сойти можно. Я конечно понимаю, помогать надо, но периодически, а не взвалить на свои плечи дополнительный груз. Работать и думать, что вечером еще уроки делать. Тем более её вечные слова: "Ты же просто работаешь и ничего больше не делаешь". Также можно и про неё сказать, всё вместе сложить, что она делает и назвать - просто работа и больше она ничего не делает. Я же так не думаю, но эту мысль озвучу. Конечно, помогать и помочь жене надо с уроками. Но только с теми, которые проблемные.


26 февраля 2017 года
Умру ли я?
Такой, как есть?
Конечно да.
Умер еще вчера...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...