суббота, 8 июля 2017 г.

Март 2017 года (естественно не всё, есть еще инфа из тетради, но она пока в тетради)

5 марта 2017 года
Если делать в правильной последовательности, то и результат будет положительный. Я сначала вставлял штекер наушника в телефон, экран телефона загорался, меня это раздражало, потому что, пока вставляешь наушники в уши, сбивается все на экране. А поменял последовательность, все наладилось. Сначала наушники в уши, потом штекер в телефон. 

9 марта 2017 года
"Это сложный вопрос, который не объясняется простыми действиями" - не мои слова, из передачи "Воскресный вечер" с ...

Столько растаяло снега, обнажив асфальт, который успел высохнуть, что кажется, как будто пора распускаться листьям и расти траве. Вспоминаешь, как в месяце мае кругом, понимаешь, еще рано. Но природа не терпит пустоты...


28 марта 2017 года
На каждом шагу удивляюсь вещам, которым уже много лет, но про которые я думал, что они современные. Какая-нибудь запись в интернете или фильм по телевизору вводят меня в заблуждение. Страшно становится, как быстро летит время. А я материально-независимым не становлюсь. Обидно, как-то.

Мои, как сказали бы представители современной молодежи, "мимишки", это для меня большая работа. Быть уравновешаным рубахой парнем нельзя все время. Это не притворство, это большая напряженная работа. Как любая напряженная работа требует усилий, забирает энергию. На людях не пукать, это не притворство, это такая культура. На которую затрачивается мало энергии. Если ты воспитан, это ничего не стоит. Но вот сдерживаться, когда кругом и всюду раздражающие факторы и такие же люди, очень тяжело. Не проходит бесследно


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...