вторник, 3 мая 2016 г.

28 ноября 2015 года

Как же это смотрится тупо, чуть ли не извращённо. Когда дамочка или малолетка начинают часть лица, а то и тела, странно, но по их мнению прекрасно и удачно, выпячивать и деформировать. Губки дуть в трубочку, глазками стрелять. С малолетки спрос меньше, она в силу возраста и женской доли, можно сказать неосознанно пытается изображать из себя Афродиту (не её конечно, а звезду гламура её поколения). А вот взрослая дамочка должна бы уж и соображать, как бы не опростоволосится. 

Когда почти весь мир сходит с ума, должны находиться и те, кто ведёт себя адекватно. 

Увидел по ящику, как известная актриса (которая, кстати, играет роль плохо, потому что видно её игру. В роль не вжилась) тоже туда же, корчит рожицу, гримасничает словно обезьянка. Хочет перед камерой удачно «нарисоваться», но, по моему мнению, у неё не получается. Не солидно как-то для её уровня. 

Максимка помогает развешивать стиранное бельё. Подаёт. В первую очередь выбирает, выискивает носки и только, когда они заканчиваются начинает подавать что-либо из остального. Кричит, торопит, когда я не успеваю развешивать. Начинаю торопиться, нервничать. Такие помощники даже в годовалом возрасте напрягают не по-детски. 

Максимка — молодец, частенько тут как тут. Поливаю цветы, хожу по комнатам, он за мной. Не ленится, последователен, целеустремлён. Сам не ведает, какие проявляет качества в достижении своих целей, какое упорство. Если работа ближе к полу, то Максимка обязательно не пройдёт мимо, начнёт кружиться рядом, мешать. У него свои планы и предпочтения, ему до моих забот — работ до звезды. 

Раскол в душе моей,
Аж тело ломит от изъяна.
Удовлетворен, а мне всё мало,
Я словно в клетке соловей. 

Куплю бутыль «Кагора»,
Напьюся сладкого вина.
Я жил, как мим, не ведая стыда,
Теперь хочу вперёд, но там гора.

Раньше такого не замечал, наверное, не было столько таких примеров. Это я про скидки. Реально, цена становится меньше на некоторое время, приценивался. Срок годности заканчивается что ли, раз такая щедрость вдруг. Или не вдруг, а маркетинговый ход. 

Всё чаще приходишь к мысли, что относительно дешёвые продукты условно съедобные, не имеющие ничего святого в плане еды и полезности, нас спасают. Не дают умереть в настоящем, но сулят проблемы в будущем. Хотя понимаешь, что ешки с ГМО — это говно, но кушать хочется, выбора нет — покупаешь. Надеясь, на русское «авось», проскочу, именно со мной ничего плохого не случится. Или знаешь, обязательно случится, но потом - потом. А пока... Возмущаемся, но покупаем, кушаем и снова покупаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...