суббота, 14 мая 2016 г.

22 декабря 2015 года

Они нам санкции, санкции, санкции и нам приходится. Но хочется, чтоб Россия по-настоящему обиделась, так обиделась... Не знаю как, руководство должно быть виднее. Смелые, решительные, глобальные действия по их части: запрет ввоза заграничных продуктов, бомбёжка в Сирии террористов, «Крымнаш» и так далее. 

Попытался товарищам, коллегам по работе объяснить, почему я часто стебусь, почему не могу не стебаться, но думаю, кроме смеха и улыбок, они ничего не поняли. А я не могу по-другому. Пусть я устаю, пусть бывает больно, но не могу отделаться от мысли нереальности происходящего. Может, я, своего рода, сошёл с ума. Но не могу уже серьёзно относится, как раньше, к окружающей действительности. За три месяца не выплатили вторую часть зарплаты, ну как можно тут без стёба. Да, не всегда я так весел, да и стёб бывает зловредный. 

Стал Максимка мне, сидящему на кресле и смотрящему телевизор, приносить пистолеты. Их штук пять и все разные. Что меня удивило, понимает же связь, проводит аналогию, видит логическую цепочку. Соображает, что очень сильно радует! 

Скоро Новый год!
Вот.
Без забот и хлопот
Не приходит Новый год.
Уже чуда не жду я,
Было б весело, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...