пятница, 11 марта 2016 г.

14 октября 2015 года

Обычно замечал таких мужчин - баб (есть такие) со стороны, а сегодня, может быть, в первый раз (осознанно точно в первый раз) встретил непосредственно. Пришёл взять справку, начал выяснять, куда пойти в очередь. Один нашёлся со сходной проблемой. Когда, после меня, появился другой и спросил, кто последний, то мужчина - баба (со сходной проблемой который) сказал(о): «Я, за мной никто не занимал». Я, действительно не занимал словами, но никуда и не уходил, и этот, «который», был в курсе меня. Зачем я тут - это-то я озвучил. Короче, обычно было достаточно так, как я, занять очередь, а этот решил «сбабслеить». По непонятной мне причине. Или потому что по другому не может, так как он «стерва». Я не являюсь "женщиноненавистником". Есть женщины, которых хочется называть женщинами, но терпеть не могу, бесит и раздражает, скажу грубо, @банутость в бабах. А в мужчинах тем более.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...