суббота, 27 февраля 2016 г.

1 сентября 2015 года

Смотрю по ю-тубу понравившиеся ролики, как многие, думаю. В этот раз тема была «Лохотроны». Что заметил за собой: смотреть видео ролики, где непосредственно объясняют про лохотроны мне менее интересно, чем те, где показывают, как «впаривают». Видится мне в этом что-то извращённое. 

Перед отпуском меня спросили раза три, что я буду делать в отпуске. Я стал перечислять: надо сделать шашлык раза два, «пофотографировать» природу, покататься на велосипеде, свозить жену с детьми в Москву, выспаться и так далее. Главное, провести плодотворно отпуск, почувствовать радость лета. Про своё хобби ничего не сказал, окружающий народ не поймёт. Или поймёт по своему, что хуже. Поймёт, крутя пальцем у виска. Когда я спросил товарища, который только вышел из отпуска, как в отпуске, он ответил: «Сначала время шло медленно, потом полетело». Так и у меня теперь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...