суббота, 28 марта 2015 г.

9 марта 2015 года

У меня два нетбука, от жены, все прошли через неё. Загружаются, как ламповые телевизоры, только ещё медленнее. Видавшие виды. Аккумуляторные батарейки у обоих не работают, у одного из них проблемы с вайфаем. Чаще вайфай отсутствует. На другом нет двух кнопок. Егор ещё, когда не разговаривал, расковырял. Вынутых было больше, кое-что смог обратно прицепить. Жена отвлеклась, а Егор не растерялся. Работать можно, но медленно. Нетбук тормозит, а вместе с ним и я. Последнее время боюсь, мои гаджеты прикажут долго жить, а в них моя ценная информация.


Нравится мне одна фишка. Во время рекламы, если смотрю фильм или передачу, «полезно» пройтись по территории. То есть, урывками, перерывами навожу порядок. Получается, и телевизор смотрю и порядок навожу. И разминка. Сидеть истуканом, затекают чресла. Вредно. Вот снова планирую «пройтись...».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...