вторник, 16 июля 2013 г.

Почему у нас в России бюрократия или некоторые черты Бюрократии.

Почему только моя головная боль, что из-за одной справки, которую не я потерял, не решается моя проблема на протяжении долгого времени. Такое ощущение, что кроме меня это никого не касается. Никого, кроме меня. Хотя море всяких департаментов и их крутых начальников, к которым не подступиться, до которых не дозвониться. Номера телефонов имеются, но на них отвечают должностные лица, которые не принимают решений и, соответственно, не могут решить проблему. До тех, кто может решить что-либо не дозвониться. Потому-то у нас в России и бардак, что нет той организации, которая реально может помочь, а не занимается отписками. Сколько, таких как я, чьи проблемы не стоят и выеденного яйца, но всё же не решаются. Что говорить про людей с более серьёзными проблемами. Тратятся нервы, в конечном счёте  - здоровье, тратится время, но «воз и ныне там». А бюрократы в этой Бюрократии продолжают процветать.
           Приходит ответ на моё письмо. Мол, ваш запрос с учетным делом рассмотрены, по вопросам решения своей проблемы обращайтесь в … «туда, где даже не смотрят на содержание этих ответов-отписок» (получается записюлек – раз такое к ним отношение) из выше стоящей организации. Круг замкнулся, проблема в очередной раз не решилась. Подскажите, в какие колокола –то бить в этом сонном царстве, где некоторые хорошо устроились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...