вторник, 16 июля 2013 г.

Всё - опа

За что не возьмусь, всё .опа. Выдержать бы все эти  затянувшиеся напасти без потерь духовных, физических, моральных. Нервы, злость, чувство безысходности – мои частые гости на моей хозяйской кухне. Частые чашки кофе лишь на короткие промежутки меня бодрят и веселят. Нет покоя, мои враги в шоколаде. Обложили со всех сторон, хоть из кухни не выходи. Ничего не хоти, уйди тихо в глушь. А если они и сюда доберутся, ворвутся?..

Замечаю, стал рассеянным. Потому что весь в мыслях. Пью кофе из двух чашек по очереди, хотя у меня имеется определённая. Не дописываю в конце слова букву «е». Вместо «ю», написал «я». Получается-выходит прилично меня хукнули по «башка» враги всея Руси. Теперь не только знаю, но и неоднократно прочувствовал на своей шкуре, откуда берутся «красные и белые» и их вечное непрекращающееся противостояние. На социально-бытовом уровне. А идея лишь для того придумана и применяется, чтобы управлять, не тратя лишний раз денежные средства. Иди народ за нами за идею, а деньги нам самим нужны. Только они лишь и нужны. И то, что они дают. Приближенным, конечно, приходится платить, но тому, кто ниже в их пирамиде – это навряд ли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...